Отели Египта

 
Отдых в Египте

Перелёт  Египет

Правила таможни

Отели Египта

Связь в Египте

Транспорт в Египте

Медицина в Египте

Полезные адреса

Рекомендации туристам

Древний Египет

История становления современного Египта

Новейшая история Египта

География Египта

 

 

 

   В вашей гостинице вас, конечно, будут кормить. Завтраки могут быть двух видов. В гостиницах 1-2 звезды - европейский завтрак. Это кофе или чай, сыр, джемы, несколько булочек. Иногда подают омлет или вареные яйца. Питательно, но однообразно. И такой завтрак все семь дней. В 3-5 звездочных гостиницах - шведский стол.

Ужин, как и завтрак, тоже может быть двух видов. В 1-2 звездочных - что дадут, то и дадут. Дают не меньше, чем на шведском столе, но однообразнее. Основное блюдо может меняться каждый день, но на особое разнообразие рассчитывать не приходится. И, конечно, шведский стол - в 3-5 звездочных. На ужин, как и на завтрак, совсем не обязательно приходить к семи часам. Будете стоять у входа в ресторан в длинной очереди с немцами, которые даже на отдыхе не теряют свою пунктуальность. На шведском столе к блюдам можно подходить несколько раз. Напитки за ужином платные: вода в Египте - роскошь. Осторожно заказывайте колу и пепси: их могут разбавлять водой из-под крана. Требуйте, чтобы бутылку открывали прямо при Вас. Этой же водой могут вымыть и фрукты, порезанные в салат, и вы будете поглощать вместе с салатом стекшую воду. Не обращая внимание на красоту салата, берите целые овощи: чем целее, тем здоровее.

Ни в коем случае не пить воду из-под крана, даже в кипяченом виде!!! Потом и город не посмотрите и вспоминать будете только одно... Во многих гостиницах вам скажут, что поставлены очистительные устройства, но и они не справляются с амебами. Заработать можно целое соцветие болезней. Покупайте воду в бутылках по полтора литра. Самые популярные сорта "Сива" и "Барака". Ее можно пить и сырую, и кипяченую.

Отели в Египте мы бы распределили следующим образом. 1* гостиницы - туристические фирмы не продают: Все остальные категории отелей в Курортных местах имеют кондиционер, телефон, душ. Размещение стандартное - на одного, двух, трёх и четырёх (это если с детьми) человек. В подавляющем большинстве номера однокомнатные с одной большой или двумя средними кроватями.

При размещении 3 человек предусмотрено дополнительное спальное место. При желании туристов поселиться в 2х комнатных номерах, нужно делать предварительную бронировку, т.к. таких номеров очень мало.

2*- это простая гостиница с минимальным питанием, сервисом и условиями проживания. 3*- чуть лучше, но в основном, так же простая. 4* - обычно, это приличная гостиница с достаточным питанием, сервисом и условиями проживания. Но в этой категории большая разница между гостиницами.

От очень хороших и довольно дорогих, до простеньких с минимальным набором для 4* - кондиционер, телефон, телевизор, душ, просторные номера, своей территорией и набором сервисных услуг: сейф (на ресепшине или в номере), заказ различных услуг по обслуживанию.

5* - это хорошая гостиница с хорошим и разнообразным питанием, круглосуточным сервисом и хорошими условиями проживания.

Но в этой категории также большая разница между гостиницами, от очень хороших и дорогих, до просто приличных и с минимальным набором сервиса для 5*. В номерах: кондиционер, телефон, телевизор, душ, просторные номера, своя большая гостиничная территория. Набор круглосуточных услуг: бизнес центр, сейф (на ресепшине или в номере), заказ различных услуг по обслуживанию.

 Египетские гостиницы работают по единому стандарту. Чтобы зарегистрироваться в отеле - представьте на стойку регистрации Ваш ваучер (в котором указан тип номера, отель, питание, сроки проживания), после этого заполните регистрационную карточку. Прежде всего позвольте напомнить Вам прописную истину - ключи от номера желательно оставлять в администрации отеля, когда уходите.

При заселении в большинстве гостиниц Вам выдадут гостиничную карточку, которая может оказаться полезной во многих ситуациях. Например, в некоторых гостиницах обед и ужин, если у Вас оплачено питание, отмечают по этим карточкам. При пользовании какими-либо бесплатными услугами отеля Вас могут попросить предъявить карточку или отметить в ней факт использования (особенно в том случае, если эта услуга лимитирована, например посещение тренажерного зала бесплатно два раза в неделю).

Кроме того, туристы часто забывают номер своей комнаты или не знают, как это звучит на иностранном языке - в этом случае гостиничная карточка тоже окажет Вам услугу. В конце концов, не дай бог, заблудившись в городе, Вы можете остановить такси, и, не утруждая себя объяснениями, показать свою карточку водителю, и будьте уверены - он довезет Вас до места проживания.

Отели не несут ответственности за Ваши ценные вещи и деньги, поэтому возьмите напрокат сейф (в большинстве гостиниц сейф уже стоит в номере, и Вы берете напрокат только ключи от сейфа). Расчетный час в отелях установлен в 12.00. Это означает, что в день Вашего приезда Ваш номер будет приготовлен в полдень, к этому же времени в день отъезда следует освободить номер и произвести расчет с отелем за дополнительные услуги.

Если Ваш самолет вылетает позже, можно оставить вещи у портье или в "штабном помещении" и продолжать пользоваться бассейнами, барами и ресторанами гостиницы. В ресторанах, барах и на террасах гостиниц запрещается распивать принесенные с собой напитки. В большинстве высококлассных гостиниц, просим Вас соблюдать определенные правила в подборе одежды при посещении ресторанов, баров в здании гостиницы (особенно нежелательны спортивный костюм, купальник и шорты).

Существуют особенности, которые надо знать туристу. Вот некоторые из них.

Если хотите хорошо отдохнуть и качественно провести свой отпуск - выбирайте только проверенные гостиницы. Любителям надёжного и комфортного отдыха советуем бронировать гостиницы мировых систем: Риц, Марриотт, Софитель, Хайят, Мовенпик, Хилтон, Интерконтиненталь, Шератон.

Ещё раз хотим предупредить, что нужно внимательно относиться к подбору гостиницы, выяснять у менеджеров максимум информации и личных впечатлений! Остерегайтесь совсем новых гостиниц из-за массы недоделок и не отлаженного сервиса и наоборот, старых, где многое уже не функционирует.

Большинство отелей расположено на первой линии и имеют собственные пляжи. Пользование лежаками, зонтиками, пляжными полотенцами - бесплатное. Как правило у отеля есть основной корпус (3-5 этажей), а также одноэтажные или двухэтажные коттеджи типа бунгало. За исключением некоторых отелей 5*, в номерах нет ванны - только душ, зато во многих отелях есть фены. Номера практически всех отелей оборудованы телевизором, телефоном, кондиционером и мини-баром или холодильником. В ряде отелей (мини-бар заполняется по запросу) напитки в холодильник могут принести по запросу. Сейфы, как правило, находятся на reception, и клиенты могут пользоваться ими бесплатно.

В большинстве отелей питание организовано по принципу шведского стола, но возможно и обслуживание по меню. Базовый режим питания - завтрак или полупансион (это надо уточнять при бронировании тура). Ассортимент шведского стола достаточно разнообразный и включает блюда национальной и европейской кухни. Пообедать можно в ресторанах, пиццериях и snack-барах отелей. Цена обеда 10 - 20$. Следует принимать во внимание, что мусульманские народы не употребляют в пищу свинину, и ее ни в каком виде не подают на шведском столе. Курорты окружены пустыней, поэтому на изобилие фруктов, к сожалению, рассчитывать не приходится. Напитки на ужине оплачиваются дополнительно. Также приготовьтесь к тому, что все импортируемые алкогольные напитки стоят очень дорого (например, пиво - 6-7 $ за банку). Алкогольные напитки местного производства стоят значительно дешевле.

Практически все отели имеют дайвинг-центры (подводное плавание с инструктором) и аква-центры, где можно взять напрокат маски, ласты, акваланги, водные лыжи, велосипеды, мотоциклы, серфинг.

Большая часть времени проходит на территории отеля. Курортные города вытянуты тонкой линией вдоль моря, поэтому удаленность отеля от географического центра практически не имеет значения.

Наиболее распространенная категория - 4****.

Во многих отелях есть команда аниматоров, работающая каждый день с утра до вечера. Аниматоры - это, как правило, молодые люди, приезжающие на летний сезон на работу в Египет из разных стран, в том числе и из России. В течение дня они устраивают конкурсы, розыгрыши, спортивные программы для детей и взрослых. В вечернее время для клиентов отеля проводятся бесплатные развлекательные программы: дискотеки, концерты, различные шоу-программы, танцы живота и т.д.

Если Вы решили провести вечер вне территории отеля, для Вас широкий выбор баров, ресторанов, клубов - как национальных, так и европейских. Во многих из них по вечерам также устраиваются различные шоу-программы. Везде Вы найдете национальные кафе, где можно покурить кальян. Курение кальяна - это, наверное, любимое времяпрепровождение египтян.

Совсем недавно под влиянием российско-турецких компаний в Египте начали появляться первые отели, работающие по системе "все включено". Однако египетский "all inclusive" еще сильно уступает турецкому по набору предлагаемых услуг и времени действия. Но процесс уже пошел, поэтому остается надеяться, что в ближайшие 2-3 года крупные отели, принимающие большое количество наших туристов освоят и такой, привычный для нас тип размещения.

В качестве примера, можно привести описание системы All Inclusive в отеле Tropicana Palacio 5* в Хургаде:
завтрак с 06-30 до 10.30 (главный ресторан - шведский стол) закуски с 11.30 до 17.30 (зона у бассейна) обед с 13.00 до 15.00 (главный ресторан - шведский стол) ужин с 18-30 до 22-30 (главный ресторан - шведский стол) напитки - с 10-00 утра до 24-00 ночи (зона у бассейна, лобби бар, бар на плаже, главные ресторан) - только напитки местного производства в бутылках (чай, кофе, безалькогольные напитки, вода, пиво, вино, водка, бренди, джин) развлекательная программа - 3 раза в неделю спорт - волейбол, аэробика, пин понг, дартс, спортивные игры у бассейна и на плаже. бесплатное пользование услугами отеля - сауна, турецкая баня (за доп. плату)

В целом, можно быть спокойным за вещи, которые вы оставляете в номере. Однако, ценные предметы, документы и деньги настоятельно рекомендуем хранить в сейфах у стойки администрации. Эта услуга в большинстве отелей бесплатна.

Во время отдыха на курорте не рекомендуется приобретать экскурсионные поездки у посторонних лиц и через местные экскурсионные бюро, каким бы ни заманчивым вам не показалось их предложение. Могут выйти накладки, которые омрачат ваш отдых. Поэтому, желательно заказывать экскурсионное обслуживание у своей принимающей компании.

 

3d очки для любого типа мониторов и телевизоров
для домашнего просмотра 3d фильмов в формате параллельной стереопары

3d очки
3d фильмы
купить 3d очки
Где купить 3d очки
Заказать 3d очки
Очки для 3d фильмов
Очки для 3d
Стерео очки
очки 3d

 
Hosted by uCoz